Селективная кампания «Самопомичи» обошлась в 26 млрд гривен
Селективная кампания обошлась соединению «Самопомич» в 26 млрд гривен, 80% данной суммы пошло на медиа-расходы
Предвыборная кампания соединения «Самопомич» обошлась в 26 млн грн. Про это в своем интервью Лига.Вести сообщил лидер «Самопочи» Андрей Садовой.
«По положению на 20 ноября, это было 26 млн гривень, которые поступили на предвыборный счет, 80% из которых пошло на медиа-расходы — телевидение, радио, полиграфию», — сообщил Садовой.
«Последнюю сумму мы озвучим в ноябре, так как данный счет будет работать до 30 ноября, и некоторые подсчеты за полиграфию и такие вещи еще будут выполняться, а не полагаю, что последняя совокупность будет значительно больше 26 млн», — отметил он.
Напоминаем, по подсчету 87,12% голосов избирателей, «Самопомич» выходит на депутатских отборах на 3-е место и накапливает 10,92%.