Бродвейские «мусорщики» организовали репетицию на улицах Киева
Такого грома Крыжеватик не знал давно.
Гул, доносившийся со откоса, на котором стоит Октябрьский дворец, можно было сопоставить лишь с барабанной дробью по жестяным пластиковым контейнерам и грохотом их покрышек, упавших на асфальт… Нет, это не Московские дворники выжили из ума, организовав разборки в центре города, это наиболее известные во всем мире «мусорщики» организовали прямо на улице репетицию.
Мужчины и женщины, завоевавшие мир музыкой спичечных коробков, газет, кухонной утвари, баскетбольных мячей, стульев, авто шин, зажигалок и пластиковых пакетов и контейнеров. Надо сказать, игра на заключительных считается их отличным номером — как раз с представления с пластиковыми контейнерами и стартовала многовековая история результата ритм-шум-шоу Stomp, в первый раз выступивших на Украине на прошлых выходных.
Благодаря их отличному номеру с пластиковыми контейнерами участников категории Stomp называют «мусорщиками»
«Мы применяем все, что может придется по душе людям. — Сообщил Московским корреспондентам один из «стомповцев» Френди Моррис. — Это вполне может быть все что угодно: упаковки «Тик-так», бумага, бутыли, зажигалки, щетки, швабры. Одним словом, мусор, который попадается нам под руку ежедневно. В случае если увидим в Киеве что-то любопытное — в обязательном порядке применяем в собственном шоу».
В итоге, на 1-м же представлении в Киеве стомповцы показали мастерскую игру на российских газетах и пиве в банках. Профессионально шелестя журналистскими страничками и открывая банки с шипящим напитком, пять мужчин и 3 женщины опять обосновали, что каждые звуки, будь то дребезжание связки ключей, щелчок Zippo либо шелест метлы дворника, может трансформироваться в музыку. В нескончаемую песню многомиллионного города, которую просто нужно уметь услышать.
«Основное для членов нашего мюзикла — это ощущение ритма. — Говорит одна из молодых женщин коллектива Джэмма. — Также устанавливающим считается развлекательное формирование, возраст, знание плясать. Насколько я понимаю, кастинги проходят в Лондоне и Нью-Йорке».
За прошедшие 19 лет существования, Stomp обзавелся не только лишь различными приборами, в числе которых банки с красками, ванны, шланги и накаченные воздухом камеры покрышек больших грузовых автомобилей, но также и целым комплектом одаренных музыкантов, благодаря которым знаменитейший мюзикл без музыки может концертировать в пяти-шести государствах синхронно. Покорять премии самых лучших фестивалей, открывать и закрывать сценические сезоны на Бродвее, играть на церемониях «Оскар» и «Grammy», не заканчивая странствий по миру. «В Лондоне и Нью-Йорке представления Stomp избили рекорды по реализации билетов, поставленные еще Фрэнком Синатрой…», — горделиво утверждают об успехах команды пиарщики.
В Киеве ни о каких рекордах и речи быть не могло — с раскаянием резюмируем мы. Зал Октябрьского оказался наполнен только на 50%, а дать 800 грн за первые ряды в партере осмелились единицы.
«На Украине о Stomp немногие знал, таким образом, я полагаю, отразилась нехватка информации. — Представил один из киевских созерцателей Михаил. — Я же представляюсь их давнишним поклонником. Все известнейшие номера «Метлы», «Стенка», «Мячи», «Пластиковые контейнеры» понимаю почти назубок, видел в сети-интернет, однако сегодня в первый раз увижу и услышу их в реальном времени. Убежден, что обозримые два дня тут будет выходить что-нибудь невозможное — им нет равных».
Михаил был прав. Участники ритм-шум-шоу были и танцорами, и комедиантами, и дворниками, и уличными музыкантами и звездными телами Бродвея синхронно. Применяя пластмассовые стаканчики, метлы, камеры от покрышек, шкурки от бананов, спичечные коробки, зажигалки, раковины и песок, собственные руки, ноги, голоса и кашель эти ребята сделали все, что бы 3 дня подряд Киев рукоплескал им стоя.