Что замыслил сделать с ЖЭКами Кличко
Реформаторские телодвижения различного рода функционеров, вернувшихся к власти на волне заключительной революции, принуждают усомниться не только лишь в чистоте их помыслов, но также и в их адекватности. Шилак cnd купить можно пройдя по ссылке.
Это касается не только лишь земского, но также и регионального значения, и столица тут считается яснейшим образцом.
К примеру, направила на себя внимание нелепая, очень неловкая и нерентабельная для жителей задумка с аннуляцией жетонов на проезд в метро с возможностью передвижения оплаты в метрополитене только на электронные карты.
Также, определенные решения Московской власти написаны так неопределенно, что допускают разные объяснения, и вероятность делать различного рода глупости и злоупотребления. Яснейшим образцом тут может служить вчерашнее решение Киеврады о совершенствовании регулирования жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ) столицы. В тексте документа заложены казалось бы мысли об уменьшении в местах большого числа общественных заводов и сведении их функций в одну местную правящую организацию, что совершенно верно и повторяет, в общем, устаревшую русскую технологию регулирования. А различного рода муниципальные начальники вовсю говорят, что в итоге претворения в жизнь данного решения все ЖЭКи насчитывающих десятки тысяч населения участков будут слиты чуть ли не в 1 суммарный ЖЭК на весь регион, что угрожает жителям большими неприятностями, а во всех вариантах доведет, без приукрашивания, к общественным крушениям. И более того, вкрадывается аргументированное предположение, что процесс слияния областных ЖЭКов в единое предприятие вполне может быть запущен в целях дерибана располагающихся под ЖЭКами построек и зданий, производственных помещений и земли.
Так вот, 9 ноября 2014 года Киеврада многими в 64 голоса из 120 вероятных решила N 270/270 «Про удосконалення структури управління житлово-комунальним господарством мі100 Києва». Решение подкрепляется желанием увеличить результативность регулирования общественным богатством и улучшить деятельность общественных занятий.
Что наделали и что приняли решение?
Похоже, парламентарии Киеврады и, особенно, большая общественность до конца не осознают, о чем как раз решено. Это дает возможность госслужащим понимать это решение разным стилем и на свое усмотрение, и довольно часто за этим рассматриваются шкурные интересы желающих попользоваться с помощью общественной собственности.
К примеру, зам. главы Киевской городской федеральной администрации (КГГА) Петр Пантелеев, описывая резон предполагаемых новаций, сообщил: «Мы рекомендуем уменьшить число заводов, которые предлагают услуги по содержанию зданий и придомовых территорий, с 40 до 10. Думаю, что это нужно делать как раз в настоящее время, так как каждый день мы утрачиваем средства, которые применяют на починки домов». Госслужащий обещал, что благодаря подобному заключению в системе ЖКХ столицы будет направлен порядок. Кроме того он отметил, что муниципальные власти так что дадут бесцветный процесс образования тарифов на жилую оплату и целый принцип сервиса квартирного фонда. Какая зависимость между очередной перетасовкой общественных заводов (КПП), с одной стороны, и понижением квартплаты с увеличением качества сервиса, с иной, заместитель главы КГГА не разъяснил.
Так что, речь в данном случае идет о союзе в единое предприятие всех областных КПП, занимающихся ЖКХ, а совсем не образования целых областных ЖЭКов. Такой вывод можно сделать по крайней мере из того прецедента, что госслужащий заявил о 40 заводах, а ЖЭКов общественной собственности (есть еще и местнические) в Киеве, по положению на начало 2014 года, насчитывалось около 100.
Но зато в прессе запущена информация о том, что Московская власть приняла решение как раз устранять ЖЭКи, а вместо них в любом регионе будет единое общественное предприятие «Управляющая организация по обслуживанию квартирного фонда». Эти КПП будут покоряться местным администрациям, а ЖЭКи закончат собственное существование к концу года. Если это будет выполнено как раз так, то настанет, без приукрашивания, трагедия. Кроме того, это противоречит тому, что сообщил заместитель главы КГГА Пантелеев.
К тому же, глава регулярной комиссии Киеврады по вопросам ЖКХ и топливно-энергетического комплекса Александр Клюс в телефонном диалоге с создателем этих строчек высказал убежденность в том, что в итоге претворения в жизнь обозначенного решения Киеврады все ЖЭКи в участках будут объединены в одну правящую организацию с единственной операторской и исправительной услугами. По словам парламентария, это сделает определенные неудобства, к примеру, в качестве очередей за справками, а в общем усовершенствует качество сервиса и позволит сберечь средства на содержание управленческого устройства. Примечание создателя о том, что целый ЖЭК на регион с населением во много сотен миллионов человек и с большой площадью доведет к большим неприятностям, на почитаемого парламентария, пока, ощущения не сделало.
Так вот, бесспорно разночтение нормативного документа, произведенного представительским органом регионального самоуправления.
Чтобы разобраться в вопросе, необходимо сперва попасть в сам документ. Доведем одну только выдержку из него:
«П. 13. Реорганізувати комунальне підприємство «Житлосервіс «Приозерне» Оболонського региону у м. Києві, комунальне підприємство «Житлосервіс „Заболонь“ Оболонського региону у м. Києві, комунальне підприємство „Житлосервіс „Куренівка“ Оболонського региону у місті Києві шляхом їх злиття в комунальне підприємство „Керуюча компанія з обслуговування житлового фонду Оболонського региону м. Києва“ та віднести його до сфери управління Оболонської районної в місті Києві властної адміністрації.
П. 14. Комунальним підприємствам „Работа замовника житлово-комунальних послуг“ Оболонського региону у м. Києві“ та „Оболоньжитлоексплуатація“ Оболонського региону у м. Києві передати новоствореному комунальному підприємству „Керуюча компанія з обслуговування житлового фонду Оболонського региону м. Києва“ житловий ресурс, який був переданий до сфери управління Оболонської районної в місті Києві властної адміністрації та знаходиться у них на балансі, а також інше нерухоме та рухоме майно, яке належить до комунальної власності територіальної громади мі100 Києва та перебуває на їх балансі станом на 01 серпня 2014 року».
Эти 2 пункта затрагивают Оболонского региона столицы. Что-то такое в документе пишется о прочих участках. А, как видим, речь в данном случае идет о союзе в целую местную общественную правящую организацию нескольких, так сообщить, «надстроечно-прокладочных» КПП. В то же самое время в решении ничего не пишется о слиянии ЖЭКов Оболонского и прочих участков в целые местные ЖЭКи.
Чтобы осознать сущность неприятности, необходимо посмотреть на конструкцию жилищно-эксплуатационной сферы, если так можно выразиться, в историко-бюрократической динамике.
В русское время ЖЭКи покорялись местным Управлениям жилищно-коммунального хозяйства (УЖКХ), которые считались скелетными отрядами аккуратных комитетов (исполкомов) областных рекомендаций. Данная конструкция определенное время была и после развала СССР. Ее основной отличительной чертой было то, что УЖКХ соединяли внутри себя производственно-хозяйственные и властно-распорядительные функции, что является дрянным тоном по поверхностно полученным у нас канонам либерал-демократии, по которым властолюбивые и внимательные функции должны делать различные конструкции. В свете этих представлений УЖКХ лишили права управлять первичными текстурами, другими словами ЖЭКами. Для управления ЖЭКами в дни Черновецкого Московская власть наплодила множество КПП, которые возможно никаких производственно-хозяйственных функций не выполняли, а служили казенными «прокладками» между ЖЭКами и внутренним миром.
К примеру, в перечисленном Оболонском регионе столицы есть КПП «Служба клиента жилищно-коммунальных услуг», заключающая контракта на горячее и прохладное водоснабжение, водоотвод, тепло- и газоснабжение как следствие с «Киевэнерго», «Киевводоканалом» и «Киевгазом», и 3 территориальных КПП, в руководстве которых располагаются по нескольку ЖЭКов, занимающихся сервисом зданий и придомовых территорий. Особенность заключается в том, что статус юридического лица и вычисленный счет имеют лишь обозначенные КПП, а покоряющиеся им ЖЭКи играют их отрядами, вроде цехов на автозаводе. Что-то такое имеет место и в прочих 9-ти участках столицы — вот отчего заместитель главы КГГА Пантелеев говорит о 40 КПП, которые планируют уменьшить до 10.
Кроме того, УЖКХ либо сменяющие их конструкции в областных госадминистрациях (РГА) также остались, однако они осуществляют некоторые неясные функции по прогнозу, выполнению политики в области ЖКХ и тому подобное. Какая вполне может быть «политика» в области канализации, осознать непросто. А в общем это привело к тому, что бюрократии и госслужащих, сравнивая с русскими периодически, стало значительно больше.
Вследствие этого, изначально, реформу Московские власти замыслили верную. Сущность ее на самом деле должна сближаться практически к возврату к русской системе регулирования квартирным хозяйством на местном уровне. А конкретнее, в регионе будет жить единое ведущее КПП, соединяющее деятельность всех областных ЖЭКов. Для «чистоты эксперимента» необходимо в РГА аннулировать УЖКХ. Значительно уменьшаться непродуктивные затраты на содержание казенного устройства, на заработную плату госслужащим, автотранспорт, зависимость и остальное, какие затраты Московская власть рассматривает в 10 млрд гривен ежегодно.
Впрочем, появляются очень сложные законные коллизии. Учредителем областного КПП вполне может быть лишь местный орган регионального самоуправления. К слову, все те КПП, которые наплодили при Черновецком, организовывались РГА, которым были делегированы права исполкомов областных счастлив. А в дни Попова райрады были упразднены, вследствие этого райисполкомов сейчас быть не в состоянии в целом, а статус РГА с того времени стал грязным. К слову, часть партии УДАР В. Кличко в прошлом созыве Киеврады за это решение также избирала. Не имея статуса райисполкома, РГА явочным порядком эти функции в ряде вопросов осуществляют, конечно же, нелегально.
В то же самое время в настоящее время РГА имеет статус регионального органа федеральной власти, на самом деле, это инструмент главы РГА и местный отдел КГГА, у которого нет права ничего организовывать по крайней мере потому, что не имеет прав управлять общественной собственностью территориальной общины. К слову, содержание областного органа госвласти при неимении «на районе» регионального самоуправления — это еще один бред, доставшийся от Попова и не убитый текущими «молодыми реформаторами», логично, потому, что это кому-то рентабельно. К тому же, текущая КГГА также проводит права исполкома Киеврады нелегально, так как Киеврада так и не образовала, как это положено по действующему законодательству, собственный аккуратный орган на основе КГГА на время прав с указанием индивидуального состава.
Словом, региональное самоуправление в столице, в существенной мере, нелегитимно. Данного могут не осознавать общественность и корреспонденты, которые по словам какого-либо муниципального «полуначальника» храбро пишут о том, что вскоре ЖЭКи отложат, и «будет всем нам счастье». Но несмотря на это адвокаты В. Кличко эти вещи прекрасно понимают, а вакханалия нелегитимности, открытая при Черновецком и Попове, продолжается и при Кличко, впрочем его общественно-политическая мощь, будучи в оппозиции, горячо и правильно осуждала прошлые власти за такой законный беспредел.
Это к тому, что на данный момент в столице нет аккуратных органов регионального самоуправления муниципального и областного значения, которые могли бы аннулировать одни предприятия общественной собственности и организовывать иные. Все, что будет твориться в данном вопросе, будет нелегальным, и трибунал, если он будет объективно следовать законодательством, должен будет все эти решения упразднить.
Даешь «конец света» до конца нынешнего квартала!
Тем не менее, жителей такие значительные, а чересчур теоретические юридические коллизии вряд ли значительно интригуют. Их правильно беспокоит, как будет работать жилкоммунхоз после всех этих пертурбаций. А чтобы это предсказать, необходимо вначале осознать, что все же начали «реформаторы».
Если все обойдется тем, что вместо нескольких КПП «на районе» сделают одно, а ЖЭКи останутся, пройдя в повиновение этому КПП, то на теоретическом уровне ничего ужасного не случится. Как бы там ни было, если лучше не будет, то, по идее, хуже быть не должно. При этом, если написанное в обозначенном решении Киеврады осознавать практически, то как раз так и может быть.
Но в случае если реформаторская неадекватность овладеет текущую Московскую власть «по-взрослому», то результаты для жителей и веющего на ладан квартирного хозяйства могут быть на самом деле трагическими.
Речь в данном случае идет о проектах по уменьшению числа ЖЭКов и чуть ли не сведению всех ЖЭКов любого региона в 1 1 Большой ЖЭК, так как как раз так документ трактуют определенные депутаты, которые в роли оправдания стараются спекулировать на недопонимании многими жителей настоящей картины и исконной нелюбви народа к множественным начальникам.
В итоге выходит путаница, и депутаты противоречат друг дружке. К примеру, все этот же заместитель главы КГГА Пантелеев гарантирует: «Мы снизим главный состав ЖЭКов, затраты на содержание казенных авто, мобильной связи и помещений». А руководитель профильного департамента КГГА Д. Новицкий сразу же говорит что-то другое: «Мы уменьшаем число руководителей… И вместо получек 10-ти главам город будет платить заработную плату только одному». Из слов первого депутата необходимо, что уменьшают ЖЭКи, а из слов 2-го выходит, что уменьшают все же местные «прокладочные» КПП, объединяя их в одно предприятие, а не ЖЭКи… Абсолютно нельзя что-нибудь осознать в данном «потоке несовместимого сознания» автономных управляющих объектов.
В то же самое время утилитарный опыт дает подсказку, что если все местные ЖЭКи сблизить в 1, то «на районе» настанет конец света, при этом без кавычек. Впрочем, депутаты в 1 голос заверяют, что специалистов, другими словами сантехников, электриков, дворников, слесарей и сотрудников прочих групп, работающие руками, а не бумажки валят, уменьшения не затронут. И более того, муниципальные начальники даже гарантируют повысить число рабочих рук, а не передают, способны ли их отыскать и привлечь к работе.
А наиболее отрицательные результаты может вызвать как раз сверхцентрализация. Возьмем образец такого же Оболонского региона. Помимо фактически массива Заболонь, население которого расценивается приблизительно в 250-300 миллионов, к данному региону относятся также Минский массив, часть Куреневки и населенный пункт Пуща-Водица. Также, что население региона продвигается к половине населения, к примеру, Львова либо Запорожья, это еще и грандиозная территория. В настоящее время в любом микрорайоне, который на Оболони содержит сотни зданий и сотни миллионов граждан, есть собственный ЖЭК с автономной операторской и исправительной службой. Даже если в случае катастрофы не выходит дозвониться диспетчеру, то можно и ногами сгонять в ЖЭК, так как все располагается в краях пешеходной досягаемости. В точности также мастера могут быстро прийти на место поломки для монтажа. И это далеко не говоря о неприятности принятия в ЖЭКах различного рода справок.
Теперь предположим, что все будет сведено в 1 Большой ЖЭК с концентрированной операторской и исправительной услугами — ни дозвониться до диспетчера, ни дожидаться мастера будет нельзя. Теперь перелетим в Дарницкий либо Деснинский регионы, где площади не меньше, а население больше, чем в Оболонском…
Полностью истребить доставшиеся с русских пор жилищно-эксплуатационные предприятия — это болезненная мысль многих «рехворматоров». Вот не так давно и первый вице-премьер Гройсман выступил в том резоне, что необходимо незамедлительно истребить «монополию ЖЭКов». К сведению реформаторов, живущих в особняках с своей дворней: монополии у ЖЭКов давно нет, так как на рынке есть большое количество приватных хозяйствующих объектов, выполняющих обширный диапазон работ. А хоть какую-то обязанность, и разветвленную операторскую и исправительную службы имеют как раз ЖЭКи, которые, будучи общественной общей собственностью членов территориальной общины, должны работать на собственных владельцев — этих членов общины, другими словами жителей. И стоит цель не истребить ЖЭКи, а организовать их деятельность и вынудить их бесперебойно работать.
Вполне вероятно, что истребить жилищно-эксплуатационную сферу планируют по 2-м основаниям. Прежде всего, чтобы муниципальные и местные депутаты ни за что на свете не отвечали, занимаясь собственными любимейшими делами — казенными играми, «мониторингами» и «дерибанингами». А все угнетение неприятностей и затрат на содержание жилища приняли на себя быстро беднеющие жители.
Во-вторых, не стоит забывать, что ЖЭКи — это помещения, здания, ремонтно-производственные базы, земельные отделы и другие располагающиеся в столице активы, рыночная стоимость которых вычисляется в общей сложности в миллионах долларов США. Обчистив эти активы от жилищно-эксплуатационных мощностей, которые, повторим, незачем живущей в дачных особняках «элите», их можно впустить «под дерибан», положив в карман большие суммы, оставив городу и жителям копейки.
Думается, это и считается одной из главных задач очень опасной затеи по ликвидации ЖЭКов и образованию Одного Огромного ЖЭКа. А обитателям Киева необходимо незамедлительно оторваться от политическо-избирательных шоу и обеспокоиться не менее неромантичными, а очень существенными неприятностями. А то выборы пройдут, у власти все равно будут авантюристы и подлецы, пускай даже с иными фамилиями, а когда послезавтра прорвет трубу и начнет гасить дом, то будет, что названивать некуда и чинить данную трубу некому!