Toro Rosso возвращалась домой в 2 раунда

790c7aaf

Toro Rosso Бригада распределяется наиболее интересными историями о возвращении жителей паддока домой после Гран При КНР

В первенстве мира итоги команды Toro Rosso пока не сильно превосходны – среди «аборигенов» Ф1 итальянцы опережают лишь БМВ Заубер. Однако это не лишает подшефных Франца Тоста фирменного ощущения юмора – что те и подтверждают в еще одном пресс-релизе…

«Было приятно лицезреть, что Берни Экклстоун делит соображение нашей команды – выступая по BBC, шеф Ф1 озвучил мысль, какую мы   говори в нашем выходном релизе в Шанхае – о том, что Гран При Испании можно провести в КНР, в случае если с картина с тучами пепла помешает возвращению автомашин в Европу.

Возвращение Скудерия Toro Rosso было разделено на 2 раунда. Первая команда унеслась из КНР во вторник утром, добравшись через Дубай до Ниццы, а оттуда, по красочным приморским дорожкам Ривьеры на автобусе добралась до Фаэнцы. Другие сделали данный маршрут днём позднее.

Один из работников команды отправился из аэродрома Ниццы в Англию – и его маршрут вышел сложным. Было очень мучительно доезжать до парома в Кале на автобусе, которые не разгонялся стремительней 100 км/ч и был самым неспешным автотранспортным средством на скоростном шоссе.

Тем не менее, нужно сообщить огромное спасибо работникам ФИА, которые обнаружили место для прочих англичан из штата Toro Rosso в собственном автобусе. В его органах было больше электронных «примочек» и средств мобильного сети-интернет, чем на другой гоночной автотрассе – потому при взгляде со стороны можно увидеть, что он сияет в мгле.

Тем не менее, это свет могло стать последствием огромного числа конфет-тянучек, проглоченных пассажирами, а равно и их бешенстве, в связи с тем что автолюбитель два раза выбывал после гарантийных остановок на шоссе в неправильном направлении.

Еще один любознательный нюанс возвращения из Шанхая в Ниццу состоял в том, что определенным пилотам и небожителям Ф1, которые очень много лет при высадке в самолет крутили в сторону бизнес-класса, сейчас понадобилось лететь в наиболее далеких местах пассажирского зала совместно с нами, стандартными работниками паддока.

Говоря искренно, Кубица, Масса, Трулли, Лиуцци и наш свой Буэми приобрели от происшедшего много наслаждения, а Себастьян вообще привык к перелетам в эконом-классе. К слову, пилоты не организовывали столкновений – и Себастьен с Лиуцци договорились, что выходной удар пилота Force India, выбившего на 1-м круге нашего швейцарского пилота, был только стандартным гоночным инцидентом.

А выигрыш за наиболее удивительную проезжую часть домой достался паре английских корреспондентов – Они слушали из Шанхая через New-York в Порту, добрались до Сантандера, где загрузились на паром до северного берега Великобритании. С того времени мы ничего о них не знали».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *