Что из себя представляют тяговые аккумуляторы
Тяговые аккумуляторы – это особенно производительные батареи, относятся они к виду свинцово-кислотных. Применяют их погрузочной техники различного рода, в машинах с спортивным мотором, также тяговые аккумуляторы делаются источником тока в местах дальних от культуры.
Тяговые аккумуляторы могут быть литиевые, кислотные и гелиевые. Как Вы осознали, тяговые батареи представляют из себя совершенно другой уровень механизмов, чем элементарные стартерные аккумуляторы, которые широко применяются в машинах. Разберем их различия и особенности тяговых аккумуляторов, которые позволяют им работать в наиболее твердых условиях.
Основной отличительной чертой и различием является большой срок эксплуатации. Он может составлять не менее 1700 циклов зарядов и разрядов. Второе существенное качество – малый уровень саморазряда: минимум 5% в неделю. Помимо этого тяговые батареи не требуют особенных затрат, нужных для удержания трудоспособности, другими словами отсутствует потребность повторяющейся разрядки и зарядки.
Тяговые батареи готовы работать в трудных условиях. Это относится и к температуре (от -30 до +40 C, определенные модификации до +65 C), и к физическому влиянию – большинство батарей имеют высокую стойкость к ударам. Здесь, на сайте faamru.com, можно приобрести тяговые аккумуляторы.
Сравнительно веса и габаритов несомненно рассуждать не следует: они могут быть различные. Определенные модификации по размерам схожи с элементарными авто батареями, иные больше и труднее. К примеру, на определенные погрузчики специально инсталлируются большие аккумуляторы со существенным весом. Такие батареи увеличивают технике стойкость и надежность на земле.
Чтобы аккумулятор служил длительное время и бесперебойно – рекомендуют специалисты, при сохранении необходимо исполнять несколько требований:
• Невозможно навечно бросать незаряженный аккумулятор. Предпочтительнее провести вторичный заряд;
• Предпочтительно не допускать разрядки не менее чем на 80%;
• Падение температуры разрешается менее, чем на 35 C Цельсия ниже нулевой отметки при сравнительной влаги до 80%;
• Аккумулятор необходимо держать заключениями наверх;
• У щелочных батарей разрешается представление карбонатов на плоскости. Их нужно счищать;
• Во избежание ржавчины плоскость обрабатывается безкислотным маслом;
• Аккумуляторы нужно заряжать раз в 6 лет током Сном в течении 4-х часов.