Хэмилтон: «Я не опасаюсь нападать конкурентов!»

790c7aaf

Хэмилтон В своем интервью для корреспондентов отдела связи с общественностью команды Льюис Хэмилтон подвёл результаты эмиграционных автогонок

До года очень многие заявляли, что Дженсону Баттону придётся сложно в одной команде с Льюисом Хэмилтоном, однако после четырёх Гран При Дженсон одержал 2 победы и занимает первое место в собственном зачёте, а Льюис не одолевал автогонок и пока занимает четвёртую строку. В своем интервью для корреспондентов отдела связи с общественностью команды Хэмилтон подвёл результаты эмиграционных автогонок…

Вопрос: Льюис, что вы ощущали в КНР, когда бригада захватила первый дубль после Гран При Италии 2007 года?
Льюис Хэмилтон: Я был рад – не только лишь за себя и Дженсона, но также и за всю команду. Я понимаю, насколько драматически она работала, чтобы достичь такого итога. В 2013 г удовлетворенность от побед была особой, так как нам понадобилось снижать отделение, это на самом деле и сегодня – мы с начала минувшего года драматически работали над автомашиной.

В настоящее время есть чувство прогресса во всех назначениях – все в нашей команде, вплоть до любого точного работника, работают лучше, чем когда-нибудь, и эти действия дают плоды. В команде мифическая окружающая среда, мы крайне мощны и грезим о победах. В КНР удалось достичь прекрасного итога, однако мы намерены большего, так как такие успехи крайне объясняют.

Вопрос: Как вы оцениваете гонку Дженсона?
Льюис Хэмилтон: Прекрасная автогонка. На расстоянии я штурмовал, как безрассудный, и понимаю, что он делал то же самое – мы завоевали данный дубль. Дженсон – знаменитый пилот, нам есть, чему поучиться друг у дружки, Баттон внёс серьёзный вклад в доводку автомашины, которая сделала возможным нам вести войну в ведущей команде. У нас с Дженсоном довольно опыта, однако мы продолжаем обучаться, я убежден в том, что и автомашина серьёзно добавит.

В настоящее время бригада проверяет большое количество новостей в динамической трубе, мы готовим всеохватывающее восстановление к Барселоне и предполагаем достичь прогресса. Необходимо сконцентрироваться на большей скорости в квалификации – в КНР удалось сделать шаг вперёд, однако спереди серьёпонимая работа – мы можем достичь задачи. Я понимаю, что могу побеждать автогонки за рулём данной автомашины – она самая лучшая в моей карьере пилота Формулы 1, из-за этого я убежден, победы прибудут.

Вопрос: За 4 Гран При вы перегнали 32 автомашины – импозантное завоевание!
Льюис Хэмилтон: 30 2? Я предпочитаю войну, моё сердце принадлежит автогонкам, таким образом ничего поразительного в данном нет. Я не опасаюсь нападать конкурентов, мне нравится бороться на автотрассе, и я счастлив, что сумел сражаться в заключительных Гран При – после Бахрейна очень многие беспокоились насчет внимания к Формуле 1, однако мы увидели 3 классных автогонки.

Я на самом деле рассчитываю, что они приглянулись болельщикам. Если б я замечал за автогонкой с трибун либо по телевидению, мне хотелось бы лицезреть обгоны. Кроме того обгонять конкурентов всегда приятно.

Вынужден огласить, что мне помогает автомашина – она добавляет убежденность при атаке и крайне эффективна на торможении, а это дает возможность благополучно закончить прием.

Вопрос: После автогонки в КНР вы сумели избежать европейского автотранспортного коллапса, отправившись в Северную Африку – что там было?
Льюис Хэмилтон: Из КНР я направился в Килами, на устаревшую автотрассу Формулы 1 – она полезно поменялась с того времени, когда принимала рубежи первенства мира, однако осталась частью истории нашего спорта. Мы провели фотосессию для фонда Laureus, я встречался с детьми из Шри-Ланки, которые утратили ближайших в процессе цунами. Я распространял автографы, а днём мы направились на картинг и прекрасно провели время.

Тем не менее, основной причиной визита стало событие нашего спонсора – организации Vodafone, я принимал участие в маркетинговой акции южноафриканского подразделения Vodacom, которое раскрыло свежую высокоскоростную сеть. Мне необходимо проехать круг стремительней 120 сек – такое время нужно в интернете Vodacom Metro E для передачи 5.4 килобайт данных.

Я проехал несколько прогревочных сфер за рулём Мерседес-Бенц C63 AMG, а затем инженеры поменяли резину и я промчался 3 оперативных круга, с каждым развивал время и на последнем вышел из 120 сек – практически я отвечал скорости сети – хорошо! Мне приглянулось в Килами – прекрасная автотрасса, с незначительным градиентом и очень искусными поворотами.

Вопрос: Что далее?
Льюис Хэмилтон: Пару дней передохну – начало года выдалось очень тревожным и я хочу пользоваться трёхнедельным интервалом между Шанхаем и Барселоной. Затем продолжу тренировки и начну подготовку к следующей автогонке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *