Как надежно контролировать расход топлива при помощи GPS-трекера
Для устранения нанятыми автолюбителями воровства дизтоплива и надувательства при покрытии по чекам стоимости заправки, обладатели автомобильного парка могут приходить к разным методам наблюдения. Среди наиболее популярных можно обозначить применение топливных талонов, пломбировку топливных контейнеров и установку датчиков наблюдения значения, подробнее на http://orionmonitoring.ru/otraslevye-reshenija/bank-reshenii/kontrol-buldozera—kontrol-rasxoda-t/.
Все эти методы имеют собственные плюсы и минусы, а при этом не позволяют полновесного решения шефу на вопрос о том, сколько км проехал авто, где он колесил и не делал ли он «правых» рейсов. Кроме того приведенные методы наблюдения топлива требуют особых сил и финансовых инвестиций со стороны обладателя и не позволяют простой и качественной обороны от жульничества автолюбителей.
GPS-мониторинг помогает следить за поездками автомашин
Прослеживать все поездки авто сможет помочь gps-трекер, утверждаемый на автомашину. Он с повышенной правильностью продемонстрирует, где находилась техника в установленный момент времени, колесила ли автомашина строго по маршруту, не отклонялась ли она от видео графика перемещения, и где она располагается в настоящее время.
Имея под рукою когда угодно времени такой комфортный метод gps-мониторинга собственного автомобильного парка, управляющий при появлении каких-то подозрений в нецелевом применении казенной техники может мотивированно поговорить с автолюбителем и потребовать у него разъяснений обо всех сомнительных поездках и отклонениях от рабочего маршрута.
Глядите также: Как автолюбители врут приемник значения топлива
А контроль за всеми движениями авто все еще не постановляет вопрос с жульничеством на дизтопливе: автолюбитель может периодически соединять по 10-20 л солярки в сутки, доказывая такой перерасходование отличительными чертами работы силовым агрегатам авто.
Как автолюбители мошенничают на затрате топлива
По данным многих источников, автолюбители называют расход в 37 л на 100 км пробега грузовика при паспортном номинале, равном 30. Разъясняют водители этот перерасходование отличительными чертами работы авто в региональных условиях.
Куда же деваются 7 л разницы? Верно, автолюбитель их присваивает себе. При дневном пробеге в 500 км водитель врет обладателя автомобильной техники по меньшей мере на 35$ каждый день. Если автомашин в автомобильном парке несколько десятков либо сотен? В какие потери такой перерасходование обходится обладателю в течение года? В стоимость новой 3-комнатной квартиры в хорошем регионе города и свежую дубленку жене по меньшей мере. Как минимум?