Алонсо: Реальная борьба стартует лишь в Барселоне…
На встрече с СМИ, прошедшей во вторник в Мадриде, Фернандо Алонсо сообщил о том, что вчера азиатской фазы года у команды боевой настрой
3 из 4-х автогонок года – кроме Гран При Бахрейна – накладывались для Фернандо Алонсо довольно сложно, но трехкратный чемпиона полагает, что на самом деле чемпионат начнется лишь на следующей неделе в Барселоне.
На встрече с СМИ, состоявшейся во вторник в Мадриде в масштабах PR-акции банка Santander, спонсора Феррари, Алонсо сообщил о том, что у команды боевой настрой…
Вопрос: Что можно сообщить о автомашине, и как бригада постановляет неприятность с силовыми агрегатами?
Фернандо Алонсо: С автомашиной все в порядке. По какой-то причине мы не сумели заработать столько очков, сколько нам бы желалось, однако, полагаю, мы хорошо выступим в Барселоне. Я не имею никаких переживаний.
В случае если рассуждать о силовых агрегатах, то мы нашли некоторые неприятности. Я понимаю, у СМИ являлись сведения о клапанах и пневматической системе мотора, однако, как всегда, это совершенно не отвечает реальности. Неприятности локализованы, и в остальных автогонках года мы попытаемся достичь 100-процентной долговечности двигателей.
Вопрос: Как сообщил бразильской СМИ Фелипе Масса, он полагал, что в КНР ваши автомашины могли встретиться. Что вы заявите насчет этого?
Фернандо Алонсо: Я не понимаю, что заявил Фелипе. Но ясно, что спустя столько суток после автогонки невозможно возобновлять обсуждать такие пустяки, из-за этого я не буду отвечать. А то послезавтра мои слова будут на первых полосках газет – не полагаю, что это так нужно.
Вопрос: Впрочем, что Феррари приступила к ФИА за разрешением обновить мотор?
Фернандо Алонсо: Мне неясно, какой точно запрос отправила бригада. По дискуссиям с инженерами я только понимаю, что неприятности постановлены, – они в данном совершенно убеждены. Причины отказа двигателей на моей Феррари и на автомобилях Заубер, – различные по нраву, однако, считаю, бригада со всем сориентировалась.
Вопрос: В Австралии вы заявили, что не сильно тревожитесь насчет итога, так как пилоты, обошедшие вас, не считаются вашими основными соперниками в борьбе за титул. Однако отныне, после того, как Дженсон Баттон выиграл 2 автогонки, вы находите его настоящим конкурентом?
Фернандо Алонсо: Я всегда ценю моих конкурентов. Однако при этом я думаю, что одного из них нужно больше контролировать, а другим можно уделять не много интереса. Я всегда заявлял, что Хэмилтон, Феттель, Михаэль либо Фелипе – прекрасные пилоты, которые способны бороться за титул.
Баттон не является случайностью выиграл в 2013 г – он стоил победы в первенстве. А в настоящее время он занимает первое место в собственном зачете, поскольку совладал с собственной работой лучше, чем мы – означает, нам нужно подтянуться. Таким образом, все конкуренты достойны почтения, однако для меня есть двое либо трое, за кем я смотрю более внимательно.
Вопрос: Какие у вас чувства после 4-х Гран При? Вы наслаждаетесь, что сумели заработать очки даже в тяжелых автогонках, либо все же срываетесь из-за потерянных побед?
Фернандо Алонсо: Вы всегда срываетесь днем в воскресенье, в случае если не заработали всех очков, которые должны были заработать, но в общем первые 4 раунда принесли крайне положительные итоги. Я занимаю 3-е место в собственном зачете, отставая от лидера только на несколько очков, – полагаю, это крайне хорошая картина.
Феррари – супер-команда с внушительным потенциалом, таким образом это лишь начало, и у меня имеется настоящий шанс побороться за чемпионский титул. В 2013 г после первых 4-х шагов я не мог про это даже грезить.
Я снова приобретаю наслаждение от автогонок, – такое ощущение испытываешь лишь после побед в Гран При либо в первенстве, и это самый положительный момент, сопряженный со стартом года. Не нужно забывать, что во 2-й половине минувшего года Феррари сильно опаздывала от лидеров первенства. К нам было много вопросов, и в настоящее время мы на них дали ответ.
Вопрос: И на самом деле чемпионат начнется лишь в Европе?
Фернандо Алонсо: Чемпионат всегда стартует с первой автогонки, но на первых Гран При вы только доказываете чувства, принятые в процессе испытаний. Однако в процессе азиатской фазы первенства на самом деле настанет время показать, кто серьезно планирует сражаться за титул, а кто – нет.
Первые автогонки могут быть малохарактерными из-за причуд погоды, однако отныне приходит момент правды: команды будут состязаться вместе по ритмам модернизации автомашины. Стартует увлекательная борьба.
Вопрос: Вы заявляли, что F10 – самая лучшая автомашина, на которой вам случалось двигаться. Вы до сегодняшнего дня так считаете?
Фернандо Алонсо: Я заявлял это до года, и как и прежде так думаю. Она крайне превосходна во всех резонах, однако, логично, в Формуле 1 технологический поиск не прерывается никогда в жизни: ежедневно техники создают что-нибудь свежее. Таким образом лучшая автомашина ожидает меня в Барселоне, потом в Монако, а затем – в Турции. Каждый день она будет оказываться все лучше.
Вопрос: Феррари будет применять в Барселоне динамический воздуховод?
Фернандо Алонсо: Мы над этим работаем, впрочем доказательства пока нет. Мне бы желалось, чтобы к Барселоне автомашина обрела побольше новостей, но такой воздуховод – очень трудная технология, и ее сложно направить. Я понимаю, что бригада драматически работает, пытаясь закончить данную деятельность как можно быстрее.
Вопрос: Будет ли этих новостей довольно, чтобы настигнуть Red Bull в квалификациях?
Фернандо Алонсо: Полагаю, да.
Вопрос: Германские болельщики, похоже, разочарованы итогами Шумахера. А что думают про это пилоты?
Фернандо Алонсо: В паддоке нет подобных расположений духа. Не то, чтобы у нас есть время обсуждать итоги конкурентов, но пилоты чувствуют к Михаэлю крайне бездонное почтение, впрочем всем хорошо известно, что старт года прошел для него непринципиально. Пока он заработал только несколько очков, однако, по моему мнению, никто не готов сообщить, что чемпионат для Шумахера завершен. Мы знаем, на что он способен…
Вопрос: В 2-ух заключительных автогонках Льюис Хэмилтон два раза показывал неопределенные способы ведения войны: не раз поменял линии движения в Малайзии (защищаясь от контратак В. Петрова), в Шанхае рискованно двигался по пит-лейн колесо в колесо с Феттелем. Однако его не покарали. Вам не представляется, что стюарды ФИА чересчур многое ему прощают?
Фернандо Алонсо: Нет, я так не считаю. Спортивные решения, вероятно, не различаются устойчивостью, так как в следующий раз кого-то проучат в точности за подобные же действия. Это не вполне разумно, впрочем не полагаю, что неприятность так принципиальна.
Он обрел 2 предостережения и отныне будет наказан, в случае если снова что-нибудь сделает не так. Знаете, это как в футболе: арбитра выполнены наиболее правосудных целей, однако время от времени принимают одно решение, а время от времени совершенно другое…