Грузовые шины
Вопрос верного выбора, смены и работы грузовых покрышек всегда считается важным для перевозчиков и обладателей грузовых автомобилей, автотранспортных организаций, занимающихся интернациональными и прочими вариантами перевозки грузов. Среди всех элементов техобслуживания грузовых авто, шины располагаются на первых позициях по расходам, уступая только затратам на горючее и горюче-смазочные элементы.
Для высококачественного проведения заявок по перевозке грузов, принципиально правильно выбирать и использовать шины для грузового автомобиля Truckmaster, принимая во внимание характер грузоперевозки, время года и назначение покрышек. Для грузовых автомобилей, исполняющих главные перевозки грузов на огромные отдаления по автобанам, есть обычная модель расположения покрышек, которую можно получить за начальную точку в данном вопросе.
Советуется применять шины с различными чертежами протектора для контролируемых колес, для основной оси, и для прицепов и полуприцепов (трейлера). Шины различаются не только лишь чертежом протектора, но также и составом резины, загрузочными данными и выполняемыми функциями.
Перевозки грузов на свежих покрышках.
-Для установки на управляющую переднюю, ось для грузовых автомашин, тягачей, отлично подойдут шины объемом 315/80R22.5 либо 385/65 R22.5, – размер шины. Основные характеристики покрышек управляющий оси – отчетливые управляющие реакции, удобный гладкий ход при транспортировках, впечатлительность к огромным перегрузкам при поворотах.
Такие шины должны быть приспособлены к огромному пробегу транспортировок и невысокому уровню гула при невысоком употреблении бензина. Транспортировки на новой резине это 120-150млн.км.пробега
-Для основной оси наилучшим видом будут шины размерностью от 295/80 R22.5 до 315/80 R22.5, их главная цель – действенная передача тяги мотора, противодействие к сносу, отличная маневренность на сухой и сырой плоскости, реализация тормозного этапа.
Иначе говоря — качественные тягово-сцепные характеристики, верный чертеж протектора.
Система протектора подобных покрышек должна содействовать надежной маневренности, чертеж протектора гарантировать хорошее соединение с трассой и долгий срок эксплуатации шины в перевозках грузов.
Функция покрышек для полуприцепов и прицепов максимально элементарна – максимальное противодействие перемещению, предельная бережливость бензина при транспортировке, стойкость на автодороге при доставке трехтонного багажа.
Как вариант — шины размерностью 435/50 R19.5., 385/65/22,5., 245/70/19.5, и прочие шины предположенные заводами производителями для любого грузового автотранспорта персонально.
Такой способ выбора покрышек, для осей грузовых автомобилей и прицепов, советуются применять и для грузовых автомашин, выполняющих внешние грузоперевозок на незначительные отдаления, и для спец. техники, применяемой при строительно-ремонтных работах.
Подходящее исспользование грузовых шин, зимних покрышек и всесезонных.
Значительный момент в трудовой работы любого обладателя грузового автомобиля сопряжен с нападением зимнего года, несущего с собой некоторые условия к работе покрышек. Для действенных перевозки грузов зимой вероятно несколько видов версии/смены грузовых покрышек. Определенные автолюбители используют линии, но, это скорее всего принужденная мера.
Данным устройством пользуются всего 10% перевозчиков, работающих в европейских странах и РФ, и то, прибегают к нему только в наиболее недоступных участках, при переездах через высокие перевалы.
Определенные прибегают к помощи шипованных покрышек, но также и здесь есть ряд аспектов. Прежде всего, система шины первоначально должна быть адаптирована к возможности шиповки — к просверливанию в протекторе окна, куда вводится выступ. Во-вторых, в первую очередь шины с шипами используются для езды по бездорожью, в строй работах и в трудных необычных условиях, а не для долгих транспортировок грузов по автобанам. В-третьих, во всех странах Европы работа зимних шипованных покрышек для грузовых автомобилей вообще запрещена, а основные шинные компании даже не производят покрышек с вероятностью шиповки.
Самый подходящий метод, это разумеется, содержание 2-ух комплектов покрышек – для летнего и зимнего сезонов транспортировок. В некоторой степени это невыгодно, аналогичная мера повышает рабочие траты, а в будущем обладатель грузового автомобиля приобретает единственное понижение рисков и рост качества интернациональных перевозки грузов. Зимние грузовые шины владеют не менее нежным составом протекторной консистенции и высоким числом ламелей (тесных надрезов на блоках протектора шины), позволяющих протектору прочно держаться на снегу и снегопаде. Недостатки применения зимних покрышек — высокий износ, пониженные тормозные характеристики, высокий топливный расход, а при бдительном следовании граней работы и безопасности на автодороге и хорошем качестве доставок грузов, эти минусы нивелируются.
Многогранным методом независимо от времени года, считаются круглогодичные либо всесезонные шины, применимые для работы в разных погодных условиях. Рабочие аспекты всесезонных покрышек состоят в высоте и чертеже протектора, который сочетает летний и зимний виды покрышек, в составе резины. Разумеется, они не дадут такого значения долговечности при транспортировке по снегопаду, как зимние шины, а в этом случае обладатель грузового автомобиля выиграет с помощью их универсальности. В особенности комфортно их применение для переходных периодов (зима, осень) при транспортировках по подобным огромным территориям, как Европа, РФ, СНГ. Где можно скачать груз, к примеру, в порту Черного моря в плюсовую температуру, и принести его, пересекая несколько погодных зон, на Рифей, где буйствует плохая погода (вьюга, снег).